Давайте только сразу же скажем вот о чем: Уилл Райт не работает над The Sims 3. Sims студию возглавляет Род Хамбл, и его команде очевидно полностью доверено создать новый сиквел - и кое-что доказать не только тем геймерам, которые ищут что-нибудь положительно Райтовское, но также и миллионам фанам во всем мире, для которых The Sims - не сколько игра, сколько образ жизни. Если вы читали апрельско-майский номер Games for Windows: The Official Magazine, вы вероятно видели нашу статью об игре - журнал уже в газетных киосках, и вы найдете намного больше деталей и всесторонние комментарии от разработчиков. Здесь мы обобщим большие изменения и представим свои соображения о том, что сделано хорошо, и какие возможные ловушки мы предвидим.
Моделируется сразу весь пригород
В The Sims 3 вы все еще будете управлять только одним домашним хозяйством одновременно, но ваши соседи будут развиваться, измененять, получать новые работы, развивать отношения и др. вместе с вами - будете вы обращать на них внимание или нет. Район центра города с местами, чтобы поесть, сделать покупки, и поработать (думайте: книжный магазин, парк, магазин одежды, кинотеатр, бистро), предлагает центр общения, хотя к моменту выхода (его EA планируют на 2009 год) некоторые здания могут быть немного больше, чем просто фасады. Симы смогут войти в магазин одежды, например, но игроки не смогут последовать за ними, это - одна возможная область для роста в неизбежных пакетах расширения.
Плюсы: То, что симы теперь будут осмысливать взаимодействия других симов за пределами своего террариума, вносит немного долгожданного хаоса в то, что обычно было закрытой управляемой системой. Столкновение с бывшим мужем в кинотеатре с его новой женой - это, определенно кое-что новое и другое, и способ - более "человеческий". Нас также поразили аспекты муравьиной фермы: управляемые компьютером жители делают странные и неожиданные вещи во время ежедневного простоя ваших симов.
Возможные ловушки: Если дерево падает в лесу и вокруг никого нет, будет ли звук? Или - если вы не видите меня - если управляемый компьютером сим садовник влюбляется в управляемую компьютером разносчицу пиццы и идет с ней на пикник из научной лаборатории, это будет иметь значение, если я этого просто не вижу? Имейте в виду, что стоимость такой сложности будет без сомнения отражена в системных требованиях. Поэтому они не делали этого прежде.
Прощай, индикатор пузыря!
Восемь традиционных мотивационных индикаторов, управляющих пузырем, голодом и другими потребностями ушли и были сжаты до нескольких (самым важным будет "стресс против забавы"), но это не означает, что не придется ходить в ванную. Вместо этого сим, которому нужно "пи-пи", будет внезапно иметь иконку "debuff" (дублирует "moodlet" создателей The Sims 3), появляющуюся поверх его портрета - ухудшающую настроение сима, пока потребность не будет удовлетворена. Аналогично, такие события, как первый поцелуй или повышение на работе могут переключить moodlet buffs в соответствии с последними результатами.
Плюсы: Больше времени на карьеры, отношения или творчество, чтобы зниматься именно ими. Меньше времени на одержимо навязчивое собирание грязных тарелок, чтобы улучшить показание индикатора комфорта - после чего обычно наступает время для сна. Кроме того, меньше акцента на приобретение объектов, просто потому, что они заставляют определенный индикатор заполняться быстрее. Плюс, игроки могут теперь напрямую управлять окружающей средой своих симов - сломать четвертую стену, чтобы собрать мусор, например.
Потенциальные ловушки: Упрощенные симы: Хотя Хамбл и его команда говорят, что они предпринимают совместные усилия вернуть "игровой" аспект The Sims, RPG геймеры (читай: тип заядлых геймеров, которые наиболее вероятно смогут войти в Sims сериал ), жаждут статистики и часто не оценивают, когда слишком много скрыто за занавесом.
Генерация персонажа на основе черт характера
Кроме способов, больше гибкости в опциях, определяющих, как будет выглядеть ваш сим (The Sims 3 предлагают отдельные всесторонние регуляторы как для мускулистого, так и для жирного тела, так что можно сделать тонны различных типов тела), каждый взрослый сим теперь имеет пять различных Черт, которые определяют его индивидуальность - такие описатели как Любитель свежего воздуха, Спортсмен, Параноик или Клептоман выбираются из примерно 80 вариантов. Они заменяют грязнуля/опрятный, активный/ленивый и другие регуляторы индивидуальности, чтобы определять межличностные отношения.
Плюсы: Мы не смогли сопротивляться возможности применить среднеобразовательную математику. Если есть 80 черт, тогда возможно 24 040 016 перестановок (хотя при этом не учитывается то, что некоторые такие Черты, как Добро и Зло, являются взаимно исключаемыми) типов симов, от совершенно продуктивного до просто безумного. Нас не удивит, если мы увидим целый пакет расширения, посвященный полностью новым Чертам когда-нибудь потом. Любите собак? Поворачиваете только налево? Танцуете в самое неподходящее время? Плачете, когда едите? Возможности почти бесконечны.
Потенциальные ловушки: Что, если пяти Черт недостаточно, чтобы сим казался "человеком"? Такая причуда индивидуальности как Клептоман кажется забавой, но она может доминировать в жизни сима.
Настройка предметов
Для игроков, ориентированных на дизайн дома, The Sims 3 предлагают усиленную гибкость возможностью делать свои собственные образцы (для сложных пледов и орнаментов пейсли вы можете иметь компьютер, который сделает соответствие цвета для Вас) вместе с возможностью применять их к одежде, волосам, или любой поверхности предмета мебели, от обивки до видимой поддерживающей структуры. Мебель можно также ставить под углом.
Плюсы: Нет ничего неправильного в большом количестве опций... и исполнительный продюсер The Sims 3 Бен Белл сказал, что цель состоит в том, чтобы сделать это так, чтобы игрокам не нужен был диплом цифрового художника, чтобы сделать свой собственный материал.
Потенциальные ловушки: Возможность делиться содержанием - огромное, огромнейшее, громадное дело для Sims игроков - и честно говоря, мы были немного удивлены тем, что это не настолько огромная часть начального проекта The Sims 3, как мы предполагали. Планы EA определенно включают онлайн обмен предметами и способ отделения хорошего от плохого рейтинговой системой (как на YouTube), но кроме этого, все в тумане. Такие высококонцептуальные идеи как опыление содержания и podcast-подобная подписка (так игроки смогут, скажем, постоянно получать новые проекты одежды от любимых Sims 3 создателей) оставлены для Spore. Пока, по крайней мере, игра достаточно далека от того, что здесь возможно.
Исследование своих вариантов
Скажите до свидания системе хотений и опасений из Sims 2: Вместо нее у симов теперь Мечты, которые могут быть такимим простыми, как желание новой пары ботинок, когда вы идете по магазину одежды, или такими сложными, как желание стать астронавтом после того, как увидите падающую звезду. Вам решать, хотите ли вы позволить Мечте исчезнуть невыполненной (без штрафа) или превратить ее в Обещание, с капиталом P, чтобы достигать ее, с положительными последствиями, если она будет достигнута, и отрицательными последствиями, если будет игнорироваться. Выбор в процессе игры распространяется также на работу и игру: симы могут настроить "рабочий тон", выбрав продвижение по карьере или упорным трудом, или деля постель с боссом. Романтика - тоже выбор, а не неизбежный результат многократных бесед, поскольку The Sims 3 позволяют вам выбирать, хотите ли вы флиртовать или просто стать другом.
Плюсы: Команда Хамбла понимает, что система хотений и опасений в The Sims 2 была слишком диктаторской. Вполне справедливо. Мне лично нравится половина уравнений, но я вполне рад уходу Опасений, таких непредсказуемых и раздражающих, и я приветствую систему, более гибкую, чем та, что в The Sims 2, и которая позволит таким пожизненным амбициям, как "стать богатым" или "иметь большую семью" доминировать в жизни немного дольше.
Потенциальные ловушки: "Опциональный" игровой процесс жесток - и хотя просить игроков делать свою собственную забаву - значит, очень многих привлечь к The Sims, это может отпугнуть тех, кто надеется на более конкретное руководство для своей игры. Кроме того, какой может быть награда, если говорить игрокам: "не волнуйтесь об этом, если вы не хотите рисковать"?
Не забывайте проверять The Sims 3 раздел, будет новая информация.
Posted 03/19/08 by Sean Molloy, 1UP
Translated 04/04/08 by RSL
ЕСЛИ БЫЛО ТО СОРРИ