Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Сим | RSS
Полезная информация
Уважаемый гость предлагаем вам зарегистрироватся на форуме сайта coolsims2.ru!
Наш форум это отличная помощь в игре, более 2400 тем и 4000 участников!
Вливайтесь в наш коллектив - ЗАРЕГЕСТРИРОВАТЬСЯ!

Если вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт, используя свой логин и пароль:

МЕНЮ

ЧАТ

ОПРОС
Ждёте ли вы открытия радио coolsims?


Всего ответов: 51

НАШИ БАННЕРЫ

Самый КЛЁВЫЙ сайт о The Sims 2!!!

Самый КЛЁВЫЙ сайт о The Sims 2!!!

ФОТКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ :)

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
[Похвалить Модератора · Поругать Модератора]
Последние сообщения

  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: Will  
"The Sims 3" будет!!! - подтверждено EA
923u1ty56xz Дата: Суббота, 02.08.08, 00:50:04 | Сообщение # 201
Ранг 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Репутация: 28 []
Статус:
Я надеялся что девушки будут получше dry
 
ufgsx Дата: Пятница, 22.08.08, 14:04:37 | Сообщение # 202
Ранг 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 37 []
Статус:
да на скринах графика просто ужас!!!!!!Надеюсь в игре графика будет нормальная! biggrin
 
Vamp Дата: Среда, 27.08.08, 02:59:32 | Сообщение # 203
Ранг 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Репутация: 16 []
Статус:
Внимание, ВНИМАНИЕ, внимание!!!Аннонсирована дата выхода The Sims 3
20 августа 2008 г., на выставке Games Convention в Лейпциге компания Electronic Arts аннонсировала дату выхода The Sims 3
The Sims 3 появится в магазинах 20 февраля 2009 года по всему миру. В коллекционном издании The Sims 3 вы найдете:
- Игру The Sims 3 для ПК
- USB Flash диск с карабином в виде кристалла The Sims
- Эксклюзивную внутриигровую итальянскую спортивную машину
- Руководство по игре
- Наклейки The Sims 3


 
Jess Дата: Четверг, 18.09.08, 14:19:00 | Сообщение # 204
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 3 []
Статус:
Я убьюсь ап стенку, но симс3 обязательно куплю, как тока в магазах появится! tongue клёва! Жду с нетерпением симс3!
 
prelesnaea_dreani Дата: Понедельник, 29.09.08, 16:41:00 | Сообщение # 205
Ранг 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1358
Репутация: 85 []
Статус:
На прошлой неделе, я впервые посмотрела "The Sims 3".

Честно говоря, я не играла в "The Sims" после выхода "Hot Date" пакета расширения для "The Sims 2"; это было, когда я внезапно поняла, что должна идти на улицу, чтобы найти реальные "горячие свидания". (Это говорит человек, который позже станет регулярным игроком в "Мир Warcraft", поэтому смотрите сами, какими перспективными оказались "горячие свидания".)

Как бы то ни было, во время демонстрации в PR офисе в Нью-Йорке, помощник продюсера Линдсей Пирсон, пробежала по нескольким дерзким, новым деталям игры, которые заставляют думать о том, что стоит поиграть:

Более простой пользовательский интерфейс - пользовательский интерфейс "The Sims 3" выглядит сложнее, чем в предыдущих играх серии. Его главный экран имеет больше вкладок и индикаторов, которые выдают больше деталей об отношениях конкретного сима, его черт индивидуальности и настроения. Однако, Пирсон сказала мне, что команда фактически старалась сделать интерфейс "более доступным." Она сказала, что разработанные обучающие программы помогут игрокам разобраться в игровом процессе - и тем, кто уже давно играет, и новым. "Люди, которых немного пугает игра, мы действительно хотим, чтобы они поняли, что они могут играть, как хотят", - сказала она. - "И мы научим вас основам, но потом, если вы не захотите обращать внимание на [определенные аспекты], вы можете просто игнорировать их. Если вы хотите играть только эту часть, это прекрасно. Все полностью зависит от вас".

Пирсон также сказала, что не нужно волноваться: игра помнит также и о заядлых "Sims" игроках. "Мы все еще предлагаем закоренелым фанам искать самый экстремальный путь получения результатов, и это тот материал, который они любят", - сказала она. - "И так как мы уже долго предлагали это им, я думаю, мы сможем покрыть этот спектр вполне прилично и сделать это забавным опытом для каждого. Мы хотим заставить это выглядеть более легким, но все равно все еще получается весь этот забавный материал для людей, которые хотят знать все детали".

Более легкая настройка дома - Пирсон пообещала, что настройка дома в "The Sims 3" будет легче, чем прежде. Инструменты - те же самое, но они сделали несколько изменений, чтобы помочь игрокам, например, возможность тянуть стены, чтобы делать комнаты больше и меньше (вместо возведения и удаления стен вручную), и упрощение способов окраски игроками стен и полов. Для одержимых "Sims" игроков, которых может беспокоить, смогут ли они двухплиточный телевизор симметрично поставить перед трехплиточной кушеткой, ну, в общем, команда разработчиков исправила это, позволив объекты центрировать в игре. "Теперь можно фактически центрировать вещи!" - с энтузиазмом сказала Пирсон. - "И теперь можно настроить это как захотите - можно поставить вещи по диагонали, и можно действительно получить больше реалистичности, чем это можно было прежде".

Истязание своих симов - ядро игрового процесса в "Sims" всегда было хорошим и забавным, но я хотела знать: Можно ли еще мучить своих симов? Например, построить четыре стены вокруг них? Пмрсон засмеялась, счастливо, и сказала: "Вы все еще сможете безобразничать с ними. Фактически, в 'Sims 3 ? можно теперь безобразничать также с другими людьми. Вы можете войти в дом своего соседа и украсть у них что-нибудь, или сломать их телевизор, так что вы можете фактически больше хитрить еще в большем масштабе, чем прежде". Это ненормативное поведение связано с новой системой черт индивидуальности, когда каждый персонаж может иметь пять определенных черт индивидуальности, которые определяют поведение симов и их взаимодействия.
"Вы можете быть клептоманом, вы можете быть злым, и фактически, злые симы могут украсть леденец у младенцев", - сказала она со смехом. - "Это будет маленький малыш, сидящий тут же, и вы приказываете сделать это специальное социальное взаимодействие - украсть леденец; тогда они подходят к ним и просто берут его. Мы всегда обращаем внимание аудитории, которой нравится безобразничать со своими симами". Таким образом разработчики "Sims" не забыли про меня.

"Woohoo" в самых разных местах - Я также спросила Пирсон, рассматривается ли секс в игре (названный "Woohoo") так же, как раньше. Она уверила меня, что симы все еще могут woohoo "все время". И им теперь позволяют делать это в других местах вне дома. "Мы расширили это также на открытый мир", - объяснила она. - "Ваш сим может пойти на экскурсию в Здание муниципалитета, и во время экскурсии они могут сделать woohoo там. Потом их могут застукать и выгнать прямо в нижнем белье, или они выбегут в рабочей одежде или еще что-нибудь такое. Или если ваши супруги работают в научной лаборатории, вы можете навестить их в середине дня... [смеется], так что знайте, мы поддерживаем это. Это классно".
Однако симы не могут woohoo везде, где ваш извращенный ум может вообразить. "Вы не можете пойти в парк и ничего такого", - сказала она. - "Мы имеем несколько специфичных, которые мы выбрали, потому что они имели смысл быть там. И вы не можете woohoo в школе. Мы должны отграничить некоторые места".
Вы сможете получить свое "woohoo", когда игра выйдет на PC в феврале 2009 года.

Posted 09/15/08 by Tracey John, MTV Multiplayer
Translated 09/19/08 by RSL


 
Bizzy Дата: Понедельник, 29.09.08, 21:26:53 | Сообщение # 206
Ранг 9
Группа: VIP
Сообщений: 1177
Репутация: 140 []
Статус:
Quote (prelesnaea_dreani)
"Woohoo" в самых разных местах - Я также спросила Пирсон, рассматривается ли секс в игре (названный "Woohoo") так же, как раньше. Она уверила меня, что симы все еще могут woohoo "все время". И им теперь позволяют делать это в других местах вне дома. "Мы расширили это также на открытый мир", - объяснила она. - "Ваш сим может пойти на экскурсию в Здание муниципалитета, и во время экскурсии они могут сделать woohoo там. Потом их могут застукать и выгнать прямо в нижнем белье, или они выбегут в рабочей одежде или еще что-нибудь такое. Или если ваши супруги работают в научной лаборатории, вы можете навестить их в середине дня... [смеется], так что знайте, мы поддерживаем это. Это классно".
Однако симы не могут woohoo везде, где ваш извращенный ум может вообразить. "Вы не можете пойти в парк и ничего такого", - сказала она. - "Мы имеем несколько специфичных, которые мы выбрали, потому что они имели смысл быть там. И вы не можете woohoo в школе. Мы должны отграничить некоторые места".
Вы сможете получить свое "woohoo", когда игра выйдет на PC в феврале 2009 года.

УРА!:DDD мечты сбываются)))
а вообще здоровское описание


 
prelesnaea_dreani Дата: Вторник, 07.10.08, 12:48:45 | Сообщение # 207
Ранг 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1358
Репутация: 85 []
Статус:
Bizzy, всегда пожалуйста) biggrin я ток после этого описания захотела симс 3)

 
ufgsx Дата: Суббота, 27.12.08, 11:58:44 | Сообщение # 208
Ранг 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 37 []
Статус:
Да уж,я думала что симс3 выйдет весной,а они в авгутсе!

Добавлено (27.12.08, 11:58:11)
---------------------------------------------







Круть!

Добавлено (27.12.08, 11:58:44)
---------------------------------------------
Система желаний в The Sims 3 другая, хотя суть та же: ваш персонаж выражает какие-либо стремления и мечты, достижение которых может принести довольство или особые награды. Вы можете пообещать своему подопечному помочь в достижении поставленной цели, а можете просто махнуть на нее рукой. Исполнение обещанного желания добавляет баллы вечного счастья и поднимает настроение персонажу. Вы спросите: и какая в этом польза? За баллы вечного счастья можно получить особые черты характера. Плюс - довольство ваших подопечных! Особые черты - это характеристики, о которых рассказывал Бен, но доступ к ним открывается не сразу. И они несут в себе новые возможности. Например, позволяют экономить время, как "укротитель мочевого пузыря", - кто же не хочет избавиться от этой надоевшей потребности? Это и талант к торговле как у "прирожденного торгаша" - все ваши покупки стоят вам дешевле. Есть и более экстремальные черты, например "кризис среднего возраста" - вы можете изменить черты характера вашего персонажа на лучшие, худшие или совсем другие. И таких особых черт целых 20 штук!

Сейчас я вкратце расскажу, как это выглядит в игре. Я очень люблю играть в желания!

Играя, я всегда внимательно слежу, о чем думает или мечтает моя подопечная и что я могу сделать, чтобы ей помочь. Желания - это цели (большие или малые) моего персонажа, которые возникают весь день напролет. Например, она просыпается и хочет "приготовить вафли", потому что вафли - ее любимое блюдо. Позже, на работе, она мечтает о том, чтобы "получить повышение" или "улучшить навык". После работы, гуляя в парке, моя подопечная хочет "познакомиться с кем-нибудь", потому что от природы дружелюбна, или "пойти на выставку", потому что она - прирожденный художник. И так целый день. У персонажа возникают желания, а я выбираю, помогать ей в достижении целей или направить ее энергию на что-нибудь другое. В это очень интересно играть. Если у меня нет времени на игру, можно исполнить небольшое желание персонажа - это тоже помощь. Но если садиться за долгую игру, за марафон, я принимаюсь делать из персонажа шеф-повара - долгосрочная цель приносит более значимые награды.

Вспоминая эксперименты с желаниями в The Sims 2, мы старались сделать новую систему более интересной. Теперь вы спокойно можете выбирать - исполнять желание персонажа или отказаться. И негативных последствий не будет. Это дает больше простора для игры, для составления собственных историй. Ваш персонаж просто предлагает что-либо сделать, а уж вы вольны выбирать. Но если вы пообещали женить подопечного, а затем отбросили эту цель, то он расстроится (а кто бы не расстроился?), но это не станет смертельным ударом. Все в ваших руках.

Желания возникают постоянно, они зависят от черт вашего персонажа, его карьеры, навыков, друзей и коллег. Желания меняются в зависимости от того, в какой части городка находится подопечный и что он делает в конкретный момент. Система желаний очень гибкая, поэтому интересная. Долгосрочные желания стоят того, чтобы напрячь все силы, по сути - это жизненные цели персонажа. Думаю, вас порадуют желания, возникающие у прирожденных художников, а также злых, безумных, застенчивых персонажей и гениев. Каждый раз это что-то необычное!

 
Holy_Cthulhu Дата: Понедельник, 29.12.08, 00:52:26 | Сообщение # 209
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
Статус:
Блин. Жду не дождусь!! ААААА! *бьюсь башкой об стенку*

В отрыве...
 
Гермия Дата: Воскресенье, 04.01.09, 02:30:00 | Сообщение # 210
Ранг 9
Группа: VIP
Сообщений: 1195
Репутация: 177 []
Статус:
интересно, на консоль выйдет?
 
prelesnaea_dreani Дата: Среда, 25.03.09, 13:54:39 | Сообщение # 211
Ранг 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1358
Репутация: 85 []
Статус:
я тож думала что весной_эх ждем лето((

 
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:


Посетители за сутки:

Статистика
Rambler's Top100

Владельцы и администраторы форума вправе устанавливать правила поведения на форуме и доступа к нему, ограничивая доступ (вплоть до полного отказа) для тех, кто не соблюдает эти правила. Решение о соответствии тех или иных постов интересам форума и его владельцев принимается владельцами и администраторами форума.
Форум является постмодерируемым, присутствие сообщения на форуме не означает его соответствия правилам.
Сообщения отражают точку зрения их авторов, а не администрации форума.
Сообщения не по теме раздела или ветки, мат и его эквиваленты, прямые оскорбления участников обсуждения и других лиц, флуд, флейм, кросспостинг, объявления об оказании услуг, заведомо содержащих противоправные деяния, публикации и запросы материалов непристойного, клеветнического или противозаконного содержания запрещены и будут удаляться.
Все претензии и предложения к модераторам только по почте.
Владельцы форума не отвечают за содержание и достоверность присылаемых на форум сообщений.