Компания MEXX основана в 1980г.
Девиз: оптимизм, воодушевление, радость.
Одежда для свободных духом людей, которые выбирают менее изведанные дороги.
MEXX работает для мужчин и женщин различных устремлений, происхождения и культуры, возраста и занятий. Все они добавляют свою индивидуальность компании. Mexx - это творчество. Озорное, но в рамках приличия. По-детски наивное, но аккуратно дипломатичное. Mexx -это особая грань нон-конформизма, созданная для людей, оптимистично смотрящих вперед широко открытыми глазами. Для людей успешных, ценящих свое время и стремящихся выделяться из серой толпы. О невероятном успехе мультибрэнда Mexx, о выражении и самовыражении, о стремлении к будущему сегодня, о реализации самых смелых амбиций, мы и порассуждаем.
Торговая марка Mexx появилась на свет в далеко 1986 году, объединив не столь ярко существовавшие до этого брэнды: Moustache (мужская одежда) и Emmanuelle (женская одежда). Так и получилось одно из самых популярных сейчас названий: M (Moustache) + E (Emmanuelle) + XX (символ скрепления союза взаимным поцелуем). Еще бы, родившись под таким романтическим сложением, марка уже была обречена на успех... Но то, что произошло в следующие годы, повергло общество в смятение!
Такого успеха, право, не ожидали даже сами создатели. Сейчас, в 21 веке, Mexx успешно продается в Европе, Азии, на Среднем Востоке и в Канаде - всего более чем в 40 странах мира находятся около 460 фирменных магазинов. И впору говорить уже о настоящем культе голландского (!) брэнда. В чем же секрет такой сумасшедшей популярности противников посредственности, сочиняющих, по большому счету, для той же посредственной улицы?
Образ Mexx легко и непринужденно объединяет людей различных стран, конфессий, убеждений, культур, возрастов и даже достатков. Главное и ключевое слово здесь - оптимизм и выражение, а под ними уже все эти люди становятся одним целым, позитивно мыслящим и прогрессивно развивающимся. В МЕХХ работают 80 дизайнеров, 14-и различных национальностей, создающие коллекции для мужчин, женщин и детей на трех различных континентах. Коллекции Mexx обновляются не два и не четыре, а целых 12 раз в год, то есть ежемесячно.
В каждой коллекции представлены линии: Mexx Man, Mexx Women, XX by Mexx (молодежный вариант женской одежды), Mexx Sport, Mexx Jeans и Mexx Baby. Кстати, в отличие от многих производителей, сочиняющих детский стиль, Mexx разрабатывают детские коллекции не с 3-4 лет, а даже для новорожденных. Кроме одежды, обуви и белья Mexx продают свою линию парфюмерии, а также многочисленные аксессуары. Политика компании с самого начала проповедовала ценз доступности, делая упор на низкие цены, но это как посмотреть. Конечно, цены на такую качественную продукцию достаточно невысокие, но по сравнению со своими когда-то конкурентами, Mexx все-таки продается значительно дороже. Впрочем, вопрос этот очень сложный и зависит, прежде всего оттого, как позиционируют себя на рынке сами производители. Ведь сейчас складывается такая ситуация, когда Mexx существует как бы сам по себе, не входя ни в одну из групп, не по подаче продукции, не по ценовой политике. С одной стороны, Mexx на голову выше Benetton и иже с ним, с другой - все-таки недотягивает пока что по своей концепции до Calvin Klein и DKNY.