Уважаемый гость предлагаем вам зарегистрироватся на форуме сайта coolsims2.ru!
Наш форум это отличная помощь в игре, более 2400 тем и 4000 участников!
Вливайтесь в наш коллектив - ЗАРЕГЕСТРИРОВАТЬСЯ!
Если вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт, используя свой логин и пароль:
- Вместо стандартного набора взаимодействий между симами ("Поговорить", "Играть"), будут отфильтрованные варианты взаимодействий в зависимости от Настроения симов и Черт характера
ух ты..интересна)) в основном, уже интересные статьи выложили, но вот ещё одна (перевод французского журнала):
Quote (Dиана)
- Для сима можно выбрать любимый цвет, жанр музыки, блюдо и т.п.
супер)) вот чего особенно мне не хватало в симс 2
«Так красиво, так ново»
Верный товарищ игрока на протяжении всех этих лет, Сим, в который раз, торопится не только обрести красоту, но также радикально пересмотреть свою деятельность. Да, Симы эволюционируют, и наиболее ощутимые изменения претерпела графика. Более плавные и детализированные линии, более мягкие черты лица, реалистичные волосы… Наши виртуальные двойники заметно перевоплощаются, чтобы доставить наслаждение взору. Само собой разумеется, персонализация Сима станет более совершенной, чему способствуют некоторые новшества. Игроки жалели о том, что не имеют возможности изменять телосложение своих персонажей, и как результат, все они имеют одинаковую походку. Что ж, пожелание было услышано, и теперь изменить пропорции вашего Сима стало проще простого. Худой, полный, болезненно тощий или мускулистый, как атлет, только от вас зависит, какое телосложение будет иметь ваш Сим. Усовершенствованное строение лица теперь также позволяет создавать Симов - представителей разных этносов. Возможность менять Симам обувь особенно порадует поклонников моды. Процесс старения Сима будет более реалистичным, он будет сопровождаться постепенным седением волос, появлением морщин и т.п. Пожилые Симы не будут больше выглядеть, как те же взрослые, только с седыми волосам, теперь они станут настоящими милыми старичками. Новый Сим не ограничится только графическим усовершенствованием, изменения будут более глубокими. Раньше, создавая персонажа, вы могли задать ему характер, основывающийся лишь на пяти чертах. Отныне перед вами будет стоять выбор из 80 черт характера, которые помогут определить индивидуальность конкретного персонажа! Милый, удачливый (рискОвый), гениальный, параноик, клептоман, неудачник, перфекционист, уже эти примеры позволяют оценить разнообразие темпераментов наших будущих Симов. Вы должны будете выбрать пять черт из этого списка, чтобы создать, например, добродушного отца семейства, или жуткую бабулю, страдающую клептоманией и паранойей. Игра также предложит вам на выбор готовый набор качеств, присущий, согласно стереотипам, той или иной области деятельности, например, идеальный характер для рок-звезды, художника, человека, ведущего активный образ жизни… В процессе игры данные черты характера будут влиять на жизнь Сима и сказываться на его настроении. Если ваш персонаж любит пребывать на свежем воздухе, а вы как раз отправите его заниматься садом, маленькая иконка известит вас о том, что Сим находится в хорошем расположении духа. Эти иконки станут новым способом выражения Симов – макроуправление вместе со шкалами потребностей станет менее навязчивым. Теперь вам легче будет понять, в чём нуждается персонаж, и что доставляет ему неудобство.
«У каждого свой стиль»
Осознавая, что Симы ничто без игрока, EA считают своим долгом и дальше поощрять их творческие проявления (игроков). Проблема состоит в том, что многим нравится полностью модифицировать персонажей, предметы мебели и декора, однако, мало кто обладает для этого инструментами и соответствующими знаниями. Вот почему инструменты создания и модификации объектов станут вашими верными спутниками в игре «The Sims 3».
Помимо уже известных вам широких возможностей Boit@Look (от себя: интересно, что это?!), теперь вы можете развлекаться, меняя текстуры и цвета абсолютно всего. Допустим, вы купили кресло и поставили его в гостиной. Но тут вы понимаете, что его конфетно-розовый цвет не лучшим образом вписывается в ваш интерьер в жёлтых тонах. Никаких проблем, вы достаёте свою палитру художника и в три клика меняете не только цвет кресла, но и рисунок обивки! Всё это делается очень просто и интуитивно. Новые возможности также помогут вам избежать несоответствия стилей. Единственная проблема будет заключаться в том, что вы захотите переделать всё! Также новый инструмент (палитру) можно будет применять к одежде, деревьям, саду. Другими словами, всё, что пройдёт через ваши руки, будет полностью соответствовать вашему личному вкусу. Как вы уже могли заметить, у Симов изменилась голова. Черты лица стали более чёткими, реалистичными, и к тому же, более проницательными. Их индивидуальность явно проявляется на их лицах, и всё это многообразие типажей добавится к уже существующим (от себя: имеется в виду выбор типа лица в CAS). Этнические различия станут более явными. На картинке внизу отчётливо видна эта разница. Теперь речь идёт не о простом изменении оттенка кожи, а о различном строении лица. Даже процесс старения теперь не будет одинаковым для всех; он будет зависеть от характера вашего Сима и от прожитой им жизни.
«Больше осведомленности»
Поскольку настало время перемен, такое понятие как «осведомлённость» Симов также обретает вторую молодость. Хотя мы и не имеем достаточно информации по данной теме, но мы можем предложить, что познания Симов останутся такими же, как и в сегодняшней версии игры. Правда, теперь им добавят глубины. Возьмём, к примеру, «кулинарию». Всё как в последнем вышедшем аддоне, каждый сим от природы более предрасположен к увлечению тем или иным занятием. Так, если вы считаете себя истинной поварихой, ваш сосед всё равно может оказаться лучше вас, хотя бы потому, что ему достаточно приложить меньше усилий для приготовления того же блюда. Но это ведь не конец света, вам просто нужно будет изучать новые рецепты из поваренной книги или напрямую учиться у Сима, который компетентнее вашего. В «The Sims 3» каждый Сим по-настоящему будет отличаться от другого, что позволит проявлять себя уникальным образом, - в этом состоит главное новшество игры. Возможно различия и не отразятся на качестве приготовленного жаркого, но зато они отчётливо будут видны на полотнах, написанных вашими Симами. В зависимости от характера, и от предпочтений, Сим будет творить в разных стилях: пуантилизм, кубизм, реализм… Больше никогда Сим не напишет две абсолютно одинаковые картины, что положительно скажется на их стоимости!
«Я мыслю, значит, я Сим»
С одной стороны, Симы стали красивее и приобрели более чёткие и детализированные черты, с другой – они более явно проявляют свои индивидуальность и характер. Логично, что эти два нововведения должны быть связаны между собой тем или иным способом. Поведение и эмоции персонажа напрямую зависят от его характера. Деловая женщина, на картинке сверху, проявляет свою индивидуальность. В игре для неё выбраны следующие черты: «работоголик», перфекционист, злопамятная, параноик, страдающая бессонницей. Юный ковбой воплощает в себе: обаятельный, неверный, имеющий кулинарные способности, любит свежий воздух, храбрый. Каждое новое сочетание черт даёт новый результат, не существует более двух идентичных Симов.
«За работу!»
В «The Sims 3» больше не стоит вопрос о безработице. Работа была своего рода слабым местом данной серии игр. Конечно, на наш выбор представлено большое число карьер, но в итоге, игрок не имеет возможности влиять на рабочий процесс Сима. Они отправляются на работу в загадочное место, а потом возвращается домой немного богаче. Многие фаны хотели бы видеть, и даже участвовать в карьере своей игровой семьи. Они возлагают большие надежды на новую версию игры. Но данная информация по-прежнему покрыта завесой тайны, хотя мы уже многое знаем об эволюции данной концепции.
В первую очередь, качество работы Сима будет зависеть от его настроения. Если он находится в хорошем расположении духа, то и производительность труда будет хорошей и, как следствие, повышение на службе будет получено быстрее. Второй фактор, который будет иметь значение, это отношения работодатель-подчинённый. Притворитесь подхалимом и получите выгоду. Если ваш босс проходит по улице, это хороший повод выйти из дома и поболтать с ним, чтобы заручиться его симпатией. Однако выбор за вами, если вам очень хочется, вы можете бросить в него шарик с водой, сделать неуместное замечание или любую другую пакость. В конце концов, вы же имеете полное право усложнить себе жизнь! И наконец, уровень знаний также важен. Если вы ничего не смыслите в вычислительной технике и делите на два исключительно с помощью калькулятора, вы сделаете скромную карьеру в области финансов. Если же, напротив, вы складываете в уме, вас ждёт слава великого бизнесмена! В обоих случаях вам придётся доказывать свою компетенцию, находясь на нижней ступени карьерной лестницы, вы будете выполнять сверхурочную работу. Весь день Сима будет расписан по часам, работу также придётся брать на дом. Предположим, вы работаете посудомойкой, т.е. находитесь на нижней ступени карьеры кулинара. Чтобы порадовать шефа и продемонстрировать высокий уровень вашей мотивации, вам необходимо будет принести грязную посуду домой и помыть её. Да, это неприятно, но подумайте о своей карьере!
Как обычно системные требования,которые заставят в будующем сменить компьютер: ОС Windows Vista, процессор от 3 ГГц, от 2 ГБ памяти, видеокарта уровня GeForce 7800 или ATI X1900, 8 ГБ места на жестком диске
Quote (Dиана)
- Игра будет стабильно работать и на старых ПК!
Эхэ-хэ:)) Что-то сильно сомневаюсь насчет последнего)))
Эх наконец-то больше не будет этого ужасного окна загрузки!!! Так бесит... Как я поняла там точно будут сезоны, где-то читала машины, надеюсь рестораны...классно бы было чтобы они выпустили игру с дополнениями кот. были в симс 2)))
А у меня нет:))) На втором и на этом компе пойдет, а на моем нет)) Закон подлости)) Но мне летом новый купят))) Хотя... я думаю и на 1 гб работать будет))) только подтормаживать будет)
А я обязательно куплю. Не потянет один комп, так другой потянет А если и другой не потянет, новый купим. Всё равно собирались. Только вот лица у новых симов меня немного смущают. Да и я думаю, что создатели уже заврались. Столько классного наговорили, а в итоге окажется со всем не то.
Весна я так и не поняла какие допы и каталоги туда будут включены? И по ходу в конце 2008 выдет только за рубежом! в России ведь усе поже выходит... ЛаФФФ еверионе!!!
да походу когда сезонс за рубежом только вышел я уже в пиратку на руском играл так что как всегда, руские пираты всё переведут ещё раньше=) и будем мы играть так что в пиратку до релиза в росии... и как всегда стоить она будет недорого, и это компенсирует многие баги... и будет это нам некоторая демка=) только с практически полными возможностями... в общем кто покупал только когда что вышевший симс 2 в росии (пиратку на 3 сд) тот прекрасно поймёт сию мыслю...
оргазм свиньи длится 30 минут
Сообщение отредактировал Joxan - Воскресенье, 06.04.08, 23:11:01
Вот что я нашла : и еще нашла что игра будет стоить 1450руб 1UP: Один из самых раздражающих факторов, с которыми я сталкивался в предыдущих версиях Sims - передвижение сима из точки А в точку Б, особенно, когда другие симы блокируют путь. Можно ли ожидать "nudging system", как в игре Assassin's Creed? (Martini: как я поняла, это возможность подталкивать другого сима или переставлять мешающие пройти объекты)
BB: The Sims 3 размещается в обширном соседстве. Это означает, что симы смогут преодолевать гораздо большие расстояния, чем раньше. Если отправите сима в Центр города, он выйдет на улицу, запрыгнет в машину, выйдет недалеко от места назначения и пройдёт оставшийся путь пешком. В любом месте ваш сим сумеет грамотно обойти препятствия, которые могут возникнуть на его пути. Созданная нами система ИИ, включающая в себя этот "умный маршрут", значительно более развит по сравнению с предыдущими играми. Мы тщательно отполировали ИИ The Sims 3; думаю, интеллект симов произведёт на вас впечатление.
1UP: Я прочитал, что мы сможем играть только одной семьёй. Значит ли это, что мы сможем играть вообще только одной семьёй или разными, но по очереди? Должны ли мы будем выбирать кем играть: родителями или подростками? И те, кого не выберем, станет NPC?
BB: Играя в The Sims 3, вы играете одним членом семьи, которую выбрали. Отличие The Sims 3 в том, что когда вы играете одним семейством, другие семьи в вашем городе разумно развиваются: будут взрослеть, жениться, заводить детей, ходить на работу и т.д. Это означает, что мир вокруг вас изменяется - ни в одной игре вы не почувствуете подобного. Если один сим из вашей семьи переезжает, вы можете последовать за ним или же продолжать играть прежним семейством.
1UP: Последуют ли какие-нибудь изменения с системой дружеских отношений? Я считаю, что поддержание отношений с семьёй, друзьями и соседями - один из самых изматывающих аспектов в Sims. Будет ли игра более щадящей к тому, как быстро портятся ваши отношения с другими симами со времени?
BB: Поразительная взаимосвязь. Мы определенно хотим, чтобы вы в дальнейшем без проблем управляли взаимоотношениями между симами.
1UP: Можно ли будет по-прежнему убирать лестницу бассейна, когда кто-нибудь там плавает?
BB: Да, будет масса возможностей в The Sims 3 для садистов, включая передвижную лестницу бассейна! Всё может случиться на территории нового бесшовного района; мы с нетерпением ждём, какие идеи придут в голову симоводам. (прим. ред.: в начале этого года во время посещения GFW для демонстрации игры, дизайн-директор Matt Brown раскрыл одну фишку: "Даже если вы попытаетесь утопить вашего сима в бассейне, он может понять ваши намерения, ведь это очевидно: отправили поплавать, убрали лестницу... но теперь он сможет выбраться из бассейна, чего не умел раньше").
1UP: Тема сверхъестественного в TS1 и TS2 всегда была для меня одной из любимых особенностей игры. Найдёт ли она своё продолжение и в The Sims 3?
BB: Сверхъестественные аспекты в играх линейки Sims всегда были любимы фанатами, не говоря уже о нашей студии! Мы разрабатываем несколько забавных сюрпризов в The Sims 3, которые должны понравиться как старым, так и новым фанатам игры. (прим. ред.: правда, любовь к сверхъестественному не все разделяют. "Лично я ненавижу паранормальность в The Sims 2, - смеялся Rod Humble, - но моя команда любит добавлять её в игру в качестве шутки: "Что бы нам добавить в новое дополнение, чтобы досадить Рода?")
Предупреждение: при прочтении были обнаружены ссылки на посторонние, русскоязычные сайты. В следующий раз, перед тем как опубликовать материал, внимательней читайте его!
Если бы понты светились,то в Москве постоянно были бы Белые но4и
Добавлено (10.04.08, 19:45:15) --------------------------------------------- 1UP Nerwork просматривает игры, учитывая то, что люди хотят услышать наше честное мнение о продукте до его выхода. Если игра будет действительно многообещающей, мы передадим наше волнение. Но если игра требует доработки, мы сообщим об этом. Это - наш предварительный обзор The Sims 3 для PC.
- - - -
Давайте только сразу же скажем вот о чем: Уилл Райт не работает над The Sims 3. Sims студию возглавляет Род Хамбл, и его команде очевидно полностью доверено создать новый сиквел - и кое-что доказать не только тем геймерам, которые ищут что-нибудь положительно Райтовское, но также и миллионам фанам во всем мире, для которых The Sims - не сколько игра, сколько образ жизни.
Если вы читали апрельско-майский номер Games for Windows: The Official Magazine, вы вероятно видели нашу статью об игре - журнал уже в газетных киосках, и вы найдете намного больше деталей и всесторонние комментарии от разработчиков. Здесь мы обобщим большие изменения и представим свои соображения о том, что сделано хорошо, и какие возможные ловушки мы предвидим. Моделируется сразу весь пригород
В The Sims 3 вы все еще будете управлять только одним домашним хозяйством одновременно, но ваши соседи будут развиваться, измененять, получать новые работы, развивать отношения и др. вместе с вами - будете вы обращать на них внимание или нет. Район центра города с местами, чтобы поесть, сделать покупки, и поработать (думайте: книжный магазин, парк, магазин одежды, кинотеатр, бистро), предлагает центр общения, хотя к моменту выхода (его EA планируют на 2009 год) некоторые здания могут быть немного больше, чем просто фасады. Симы смогут войти в магазин одежды, например, но игроки не смогут последовать за ними, это - одна возможная область для роста в неизбежных пакетах расширения.
Плюсы: То, что симы теперь будут осмысливать взаимодействия других симов за пределами своего террариума, вносит немного долгожданного хаоса в то, что обычно было закрытой управляемой системой. Столкновение с бывшим мужем в кинотеатре с его новой женой - это, определенно кое-что новое и другое, и способ - более "человеческий". Нас также поразили аспекты муравьиной фермы: управляемые компьютером жители делают странные и неожиданные вещи во время ежедневного простоя ваших симов.
Возможные ловушки: Если дерево падает в лесу и вокруг никого нет, будет ли звук? Или - если вы не видите меня - если управляемый компьютером сим садовник влюбляется в управляемую компьютером разносчицу пиццы и идет с ней на пикник из научной лаборатории, это будет иметь значение, если я этого просто не вижу? Имейте в виду, что стоимость такой сложности будет без сомнения отражена в системных требованиях. Поэтому они не делали этого прежде. Прощай, индикатор пузыря!
Восемь традиционных мотивационных индикаторов, управляющих пузырем, голодом и другими потребностями ушли и были сжаты до нескольких (самым важным будет "стресс против забавы"), но это не означает, что не придется ходить в ванную. Вместо этого сим, которому нужно "пи-пи", будет внезапно иметь иконку "debuff" (дублирует "moodlet" создателей The Sims 3), появляющуюся поверх его портрета - ухудшающую настроение сима, пока потребность не будет удовлетворена. Аналогично, такие события, как первый поцелуй или повышение на работе могут переключить moodlet buffs в соответствии с последними результатами.
Плюсы: Больше времени на карьеры, отношения или творчество, чтобы зниматься именно ими. Меньше времени на одержимо навязчивое собирание грязных тарелок, чтобы улучшить показание индикатора комфорта - после чего обычно наступает время для сна. Кроме того, меньше акцента на приобретение объектов, просто потому, что они заставляют определенный индикатор заполняться быстрее. Плюс, игроки могут теперь напрямую управлять окружающей средой своих симов - сломать четвертую стену, чтобы собрать мусор, например.
Потенциальные ловушки: Упрощенные симы: Хотя Хамбл и его команда говорят, что они предпринимают совместные усилия вернуть "игровой" аспект The Sims, RPG геймеры (читай: тип заядлых геймеров, которые наиболее вероятно смогут войти в Sims сериал ), жаждут статистики и часто не оценивают, когда слишком много скрыто за занавесом. Генерация персонажа на основе черт характера
Кроме способов, больше гибкости в опциях, определяющих, как будет выглядеть ваш сим (The Sims 3 предлагают отдельные всесторонние регуляторы как для мускулистого, так и для жирного тела, так что можно сделать тонны различных типов тела), каждый взрослый сим теперь имеет пять различных Черт, которые определяют его индивидуальность - такие описатели как Любитель свежего воздуха, Спортсмен, Параноик или Клептоман выбираются из примерно 80 вариантов. Они заменяют грязнуля/опрятный, активный/ленивый и другие регуляторы индивидуальности, чтобы определять межличностные отношения.
Плюсы: Мы не смогли сопротивляться возможности применить среднеобразовательную математику. Если есть 80 черт, тогда возможно 24 040 016 перестановок (хотя при этом не учитывается то, что некоторые такие Черты, как Добро и Зло, являются взаимно исключаемыми) типов симов, от совершенно продуктивного до просто безумного. Нас не удивит, если мы увидим целый пакет расширения, посвященный полностью новым Чертам когда-нибудь потом. Любите собак? Поворачиваете только налево? Танцуете в самое неподходящее время? Плачете, когда едите? Возможности почти бесконечны.
Потенциальные ловушки: Что, если пяти Черт недостаточно, чтобы сим казался "человеком"? Такая причуда индивидуальности как Клептоман кажется забавой, но она может доминировать в жизни сима. Настройка предметов
Для игроков, ориентированных на дизайн дома, The Sims 3 предлагают усиленную гибкость возможностью делать свои собственные образцы (для сложных пледов и орнаментов пейсли вы можете иметь компьютер, который сделает соответствие цвета для Вас) вместе с возможностью применять их к одежде, волосам, или любой поверхности предмета мебели, от обивки до видимой поддерживающей структуры. Мебель можно также ставить под углом.
Плюсы: Нет ничего неправильного в большом количестве опций... и исполнительный продюсер The Sims 3 Бен Белл сказал, что цель состоит в том, чтобы сделать это так, чтобы игрокам не нужен был диплом цифрового художника, чтобы сделать свой собственный материал.
Потенциальные ловушки: Возможность делиться содержанием - огромное, огромнейшее, громадное дело для Sims игроков - и честно говоря, мы были немного удивлены тем, что это не настолько огромная часть начального проекта The Sims 3, как мы предполагали. Планы EA определенно включают онлайн обмен предметами и способ отделения хорошего от плохого рейтинговой системой (как на YouTube), но кроме этого, все в тумане. Такие высококонцептуальные идеи как опыление содержания и podcast-подобная подписка (так игроки смогут, скажем, постоянно получать новые проекты одежды от любимых Sims 3 создателей) оставлены для Spore. Пока, по крайней мере, игра достаточно далека от того, что здесь возможно. Исследование своих вариантов
Скажите до свидания системе хотений и опасений из Sims 2: Вместо нее у симов теперь Мечты, которые могут быть такимим простыми, как желание новой пары ботинок, когда вы идете по магазину одежды, или такими сложными, как желание стать астронавтом после того, как увидите падающую звезду. Вам решать, хотите ли вы позволить Мечте исчезнуть невыполненной (без штрафа) или превратить ее в Обещание, с капиталом P, чтобы достигать ее, с положительными последствиями, если она будет достигнута, и отрицательными последствиями, если будет игнорироваться. Выбор в процессе игры распространяется также на работу и игру: симы могут настроить "рабочий тон", выбрав продвижение по карьере или упорным трудом, или деля постель с боссом. Романтика - тоже выбор, а не неизбежный результат многократных бесед, поскольку The Sims 3 позволяют вам выбирать, хотите ли вы флиртовать или просто стать другом.
Плюсы: Команда Хамбла понимает, что система хотений и опасений в The Sims 2 была слишком диктаторской. Вполне справедливо. Мне лично нравится половина уравнений, но я вполне рад уходу Опасений, таких непредсказуемых и раздражающих, и я приветствую систему, более гибкую, чем та, что в The Sims 2, и которая позволит таким пожизненным амбициям, как "стать богатым" или "иметь большую семью" доминировать в жизни немного дольше.
Потенциальные ловушки: "Опциональный" игровой процесс жесток - и хотя просить игроков делать свою собственную забаву - значит, очень многих привлечь к The Sims, это может отпугнуть тех, кто надеется на более конкретное руководство для своей игры. Кроме того, какой может быть награда, если говорить игрокам: "не волнуйтесь об этом, если вы не хотите рисковать"? БОЛЬНИЧКА
Владельцы и администраторы форума вправе устанавливать правила поведения на форуме и доступа к нему, ограничивая доступ (вплоть до полного отказа) для тех, кто не соблюдает эти правила. Решение о соответствии тех или иных постов интересам форума и его владельцев принимается владельцами и администраторами форума.
Форум является постмодерируемым, присутствие сообщения на форуме не означает его соответствия правилам.
Сообщения отражают точку зрения их авторов, а не администрации форума.
Сообщения не по теме раздела или ветки, мат и его эквиваленты, прямые оскорбления участников обсуждения и других лиц, флуд, флейм, кросспостинг, объявления об оказании услуг, заведомо содержащих противоправные деяния, публикации и запросы материалов непристойного, клеветнического или противозаконного содержания запрещены и будут удаляться.
Все претензии и предложения к модераторам только по почте.
Владельцы форума не отвечают за содержание и достоверность присылаемых на форум сообщений.